Сначала было Слово, потом открылся Сайт, а теперь появился и Блог….Зачем мне это надо? Никогда не догадаетесь!  Отвечу сама – просто захотелось с Вами поболтать! На простом человеческом языке. Мы будем  обсуждать самые разные темы, не поднимаясь до академических высот  и не опускаясь до унизительной пошлятины помойки.

Кто же мы с Вами? Мы – обычные люди, которых не различишь в толпе, но каждый из этой толпы, взятый отдельно, способен создать целый мир и заменить его собою.

Мы много знаем и о многом даже не догадываемся. Мы легко делаем «из мухи слона» и, наглядевшись на «слона», тут же  превращаем его в «муху». Мы вообще предпочитаем в жизни «мух» и часто не отделяем их от «котлет». Мысли, свои и чужие,  мы обожаем  подменять чувствами, которые выпускаем на свободу с единственной целью – никогда больше не видеть ни тех, ни других… Главная наша российская особенность в том, что мы ЖИВЫЕ во всех смыслах этого слова!  Вот отсюда и будем «плясать»!

  Свои статьи (они же мысли) я буду писать  не только для чтения, обсуждения, рассуждения, осуждения, пересудов, споров,  но и как ступени к следующим  интересующим вас темам. Давайте идеи по темам, и мы все вместе об этом поговорим, Темы  возможны самые разные , вплоть до самых невероятных.  Как говаривали мудрые люди – « В споре рождается истина», умолчав при этом, что в споре она и дохнет! Так что, судьба истины будет зависеть только от НАС!  Ну, поехали?.....

суббота, 19 февраля 2022 г.

Магические санкции. Сегодня, 19.02.22г. Начало.

 


Сегодня прекращают свое существование два враждебных России государства. Они еще об этом не знают, но уже в этом году почувствуют на себе весь гнев Высших сил, которые  защищают и оберегают нашу страну. А теперь еще и сражаются за нее с нашими врагами. Как  раньше и как всегда.


Я осмотрела некий спящий вулкан, находящийся на другом континенте. «Опустилась», насколько смогла, внутрь и вниз его. Если вулкан не трогать, он «проспит» еще не менее 120 лет. А вот если его «разбудить»… Это трудно, но возможно. Сегодня силами св. Сергия Радонежского и других Защитников Земли Русской мы это сделали. Думаю, в течение года наша работа проявится реально и неотвратимо. Иными слова – этот вулкан, как гоголевский Вий поднимает веки!


Как я уже писала, в ближайшее время США станет единственной страной с подавляющим числом населения с ЛГБТ-наклонностями. Вчера проверила – «перестройка» началась.  Надеюсь, что тяга к подражательству у некоторой части нашего общества не заведет ее в эту задницу! Пардон – в этот тупик жизни!


«Старая добрая (ха-ха!) Англия», к сожалению, забыла, что она всего лишь остров и далеко не самый большой. А я хорошо училась в школе и географию не прогуливала. Свою долю «комплиментов» Англия получит не только по политическому или общественному направлению, но и по климатическому. Есть прекрасная русская поговорка – «где тонко, там и рвется!». Отлично сказано, «не в бровь, а в глаз!».


Что же касается Европы в целом, мне очень не хочется делать что-то, что приведет к ее окончательному изменению. Все-таки Европа нам почти родная, и Петр Первый «прорубил окно» со входом и выходом в обе стороны. Но если будет продолжаться этот истерический идиотизм, то миллионы негров и арабов, как зомби, пойдут в Европу. Это нетрудно, я уже делала нечто подобное  - вы это знаете.


Украина. Писать о ней противно – сразу возникает давно  забытое ощущение общественного туалета, куда десяток лет не заходили ассенизаторы.   Слава Богу, что ЭТО скоро закончится! А что же будет еще? Реки Украины  начнут мелеть и исчезать с большой скоростью. Часть днепровской  воды уйдет под  землю, река может изменить русло, сильно обмелеть.  На юге из земли начнет выступать соль. Ветры, пожары, дожди – их много, но  тут  уж я не причем.  Можно было бы еще сказать про их нечеловеческий  «человеческий фактор», но это будет уже предупреждением. Пока помолчу.


Интересная вещь – когда я смотрю будущее этой Украины, то НЕ вижу на территории Новороссии российского триколора. БеСиКРа (белый, синий, красный) нет, но есть несколько флагов с полосами разных цветов с обязательным двуглавым орлом в центре. А на западе, на украинском западе господствует флаг Польши. Есть и еще флаги, но они почти не просматриваются. Жовто-блакитный не доминирует нигде. Вот такие «пироги»… Вообще вся эта канитель с перезревшим прыщом на теле всего мира слишком затянулась – пора заканчивать!


Я прекрасно понимаю, что подавляющее число читателей мне не поверит. Найдутся даже такие, что назовут меня «очередной сумасшедшей, вообразившей себя вершителем судеб мира». И это не удивительно и даже не оскорбительно!


То, о чем я пишу и то, что я делаю, простому человеку, конечно, не под силу! Да и мне как человеку тоже такое не под силу. Так и было бы, но «у Бога нет других рук, кроме наших!» И в данном случае, эти «руки» мои! Почему? Прочитайте на моем сайте «Честно о себе» - и вы  поймете, что это не моя блажь. Да и проверить меня очень просто- достаточно включить телевизор, узнать новости и сравнить их с моими обещаниями («Магические санкции. Наш ответ»).


 


С уважением, Славина И.Г.

Москва, 19.02.22г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий