Сначала было Слово, потом открылся Сайт, а теперь появился и Блог….Зачем мне это надо? Никогда не догадаетесь!  Отвечу сама – просто захотелось с Вами поболтать! На простом человеческом языке. Мы будем  обсуждать самые разные темы, не поднимаясь до академических высот  и не опускаясь до унизительной пошлятины помойки.

Кто же мы с Вами? Мы – обычные люди, которых не различишь в толпе, но каждый из этой толпы, взятый отдельно, способен создать целый мир и заменить его собою.

Мы много знаем и о многом даже не догадываемся. Мы легко делаем «из мухи слона» и, наглядевшись на «слона», тут же  превращаем его в «муху». Мы вообще предпочитаем в жизни «мух» и часто не отделяем их от «котлет». Мысли, свои и чужие,  мы обожаем  подменять чувствами, которые выпускаем на свободу с единственной целью – никогда больше не видеть ни тех, ни других… Главная наша российская особенность в том, что мы ЖИВЫЕ во всех смыслах этого слова!  Вот отсюда и будем «плясать»!

  Свои статьи (они же мысли) я буду писать  не только для чтения, обсуждения, рассуждения, осуждения, пересудов, споров,  но и как ступени к следующим  интересующим вас темам. Давайте идеи по темам, и мы все вместе об этом поговорим, Темы  возможны самые разные , вплоть до самых невероятных.  Как говаривали мудрые люди – « В споре рождается истина», умолчав при этом, что в споре она и дохнет! Так что, судьба истины будет зависеть только от НАС!  Ну, поехали?.....

понедельник, 25 марта 2024 г.

Кровь на Душе. В продолжение статьи от 23.03.24г.

 



Это самая короткая моя статья. Вчера я долго ругалась с Высшими Духами. Как Воплощенный Дух я имею на это право – Они сами мне его дали, говорить честно и обо всём.

 Я спрашивала, почему Они заранее не предупредили о готовящемся теракте. Ответ был простым – « в этот день ты с Нами не разговаривала! Мы смотрим только то, о чём просишь!» Да, это так – даже если Они и хотели что-то сказать, я бы их не услышала, потому что была на экскурсии в другом городе. Увы!

Так что же говорят Высшие Силы об этом чудовищном злодеянии.

 Оно организовано спецслужбами США и выполнено ими же совместно с Украиной! Все другие варианты можем даже не рассматривать.

Вся реальная разработка и подготовка проходила в период последних визитов в Киев высокопоставленных военных из США и Англии. Сделано это с единственной целью – резко увеличить поставки современного оружия для ВСУ.

Конечно, после такого звериного выпада против безоружного народа, мы обязательно ответим максимально сильными ударами возмездия, что и даст звездно-полосатому отребью повод для новых поставок  вооружения.

Ситуация практически копирует взрывы на Северном Потоке, которые тоже устроены «чистыми ручками» взбесившегося «гегемона».

И опять звучат те же вопли, что, якобы, Россия сама устроила такой теракт, чтобы ещё больше бомбить «несчастную демократическую» Украину!

Какие  же должны быть протухшие мозги, чтобы такое выдумать? Какие? А именно те, которые сейчас плавают в пустых, но очень обиженных головах этих бывших людей! Не вышло провалить Выборы Президента, так готовы новые мерзости, чтобы оклеветать, разрушить, уничтожить Россию!

Я устала быть доброй и хорошей…. Все мои «магические стрелы» всегда достигали своей цели и давали нужный результат. К сожалению, это были «комариные укусы», теперь я это понимаю. Но мне, в отличие от подонков из США, ЕС и Украины, всегда было жалко простых людей.  Получается, что напрасно…

Сегодня опять просмотрела внутреннюю ситуацию с американскими вулканами. Кипят, голубчики, ждут своего часа! Скоро он придёт, их час! Как справедливое  возмездие! И болезни появятся – страшные, каких ещё не было. Латиноамериканские мигранты и негры  пойдут крушить всё на своём пути, захватывая кварталы и целые города. ЕС будет дрожать от ужаса и своей беспомощности! И это далеко не всё.

 Можете мне не верить, но, как говорится,  ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ! Повторяю,  я не предсказываю события – я их делаю! И сообщаю о них, глядя вслед уже улетевшим «стрелам». Ждём-с.


                                        Славина И.Г. 24.03.24г. Москва


Комментариев нет:

Отправить комментарий