Сначала было Слово, потом открылся Сайт, а теперь появился и Блог….Зачем мне это надо? Никогда не догадаетесь!  Отвечу сама – просто захотелось с Вами поболтать! На простом человеческом языке. Мы будем  обсуждать самые разные темы, не поднимаясь до академических высот  и не опускаясь до унизительной пошлятины помойки.

Кто же мы с Вами? Мы – обычные люди, которых не различишь в толпе, но каждый из этой толпы, взятый отдельно, способен создать целый мир и заменить его собою.

Мы много знаем и о многом даже не догадываемся. Мы легко делаем «из мухи слона» и, наглядевшись на «слона», тут же  превращаем его в «муху». Мы вообще предпочитаем в жизни «мух» и часто не отделяем их от «котлет». Мысли, свои и чужие,  мы обожаем  подменять чувствами, которые выпускаем на свободу с единственной целью – никогда больше не видеть ни тех, ни других… Главная наша российская особенность в том, что мы ЖИВЫЕ во всех смыслах этого слова!  Вот отсюда и будем «плясать»!

  Свои статьи (они же мысли) я буду писать  не только для чтения, обсуждения, рассуждения, осуждения, пересудов, споров,  но и как ступени к следующим  интересующим вас темам. Давайте идеи по темам, и мы все вместе об этом поговорим, Темы  возможны самые разные , вплоть до самых невероятных.  Как говаривали мудрые люди – « В споре рождается истина», умолчав при этом, что в споре она и дохнет! Так что, судьба истины будет зависеть только от НАС!  Ну, поехали?.....

вторник, 25 апреля 2023 г.

Кто в доме хозяин? Часть первая.

 



Сначала хотела написать коротенькую статеечку по наболевшей  теме засилья мигрантов, но «дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, а жучка вообще цеплялась за все подряд …». Темы сразу полезли одна за другой, не остановишь.


Когда я начинаю писать, то  физически ощущаю, как СВЕРХУ на меня опускается энергетический купол. Все реальное  пространство вокруг  исчезает, и передо мной появляются картины новых сюжетов. Мысли широким потоком льются в голову  и сами укладываются в предложения, только успевай записывать.  Поэтому я часто задаю себе вопрос – а Я ли пишу эти статьи? Или кто-то Свыше диктует мне свои  взгляды  на события и людей?


Статья получилась большая, пришлось поделить ее на две части. Надеюсь, терпения у вас хватит. И времени тоже.

   

  ….. ///// …..


Честно говорю – не хотела я больше   возвращаться  к этой теме, но тема сама вернулась ко мне и лишний раз подтвердила, что в своей статье «Россия, ты сошла с ума?» я  была абсолютно права,  и проблема с мигрантами только увеличивается.


Вчера  мы заехали на рынок «Садовод». Москвичам и жителям Подмосковья этот рынок хорошо известен. Там можно купить неплохие и доброкачественные вещи. Не только привезенные из стран СНГ, Турции и Китая, но и отечественные в солидных магазинах, открытых нашими крупными и мелкими производителями. Во всяком случае, «брезговать» этим рынком не стоит – внешне он вполне цивилизованный и чистый. Но, думаю, что «изнанка» этого рынка не слишком отличается от приснопамятного Черкизона, на дне которого собиралась самая грязная грязь, возможная только в больном воображении.


Как человек, остро чувствующий любые изменения в ментальной «атмосфере», я сразу «уловила» ухудшение общей энергетики рынка. Я почувствовала состояние ВРАЖДЕБНОСТИ!  Мое биополе стало похожим    на мяч, который  грязными  ногами «отфутболивали» те, кого раздражал его белый цвет.  Конечно, всегда можно найти какое - то объяснение  такой недоброжелательности  и даже в чем-то ее оправдать. Ну, например, резкое снижение доходов от продаж, уменьшение числа реальных покупателей  и т.п.  Однако здесь происходит совсем другое. И «чудище» это растет!


За пару часов, пока мы ходили по рынку, я насмотрелась на такое количество откровенного, агрессивного хамства в отношении покупателей, что, не скрою, хотелось просто физически уничтожить всю эту вонючую «плесень»! Ничего подобного раньше на этом рынке не было, но и не было такого засилья азиатов, как сейчас.


Маленький пример. Немолодые люди, муж и жена, тщательно выбирают кофточку в подарок, как они говорят, внучке. Просят скидку. Продавец отказывает – бывает, ничего страшного. Покупатели огорченно уходят, а вслед им несётся матершина вперемежку  с  каким-то азиатским языком. Пожилой мужчина оборачивается, он плохо слышит и просит повторить. Он, наверное, решил, что продавец согласился  на  скидку. Вся орава  азиатов  издевательски  ржёт, а молодой продавец  говорит, цитирую: « Всем русским пора учить наш язык. Скоро вы все будете нам ноги лизать и дерьмо наше жрать!».


Если бы это был единичный случай, то и говорить было бы не о чем – ну, хамы попались, дикие, некультурные люди! Но такое сейчас происходит повсеместно! И уже  НЕЛЬЗЯ делать какие-то скидки на необразованность и отсутствие культуры у мигрантов. И, тем более, опасно не замечать их прогрессирующую активность!!!


Расскажу ещё один случай, который произошел со мной на продуктовом рынке. Напоминаю, что я пишу только о том, что видела сама или услышала от людей, в чьей объективности  я не сомневаюсь.


Едва я вошла на рынок, как сразу ко мне уверенной походкой направился  пожилой азиат в длинной грязной рубахе  и  с бородой    а-ля Старик Хоттабыч. Подойдя ко мне вплотную, он больно толкнул меня протянутой ладонью в грудь и  потребовал денег.  Подчеркиваю – не попросил, а именно потребовал! Я никогда не подаю милостыню мужчинам – это мой принцип. Мужчина-попрошайка может быть либо мошенником, либо алкоголиком, либо просто лодырем, живущим за счет добрых и наивных людей. Настоящие нуждающиеся редко опускаются до уличного попрошайничества. Поэтому я вежливо предложила  ему обратиться к соплеменникам, которых на рынке всегда много.


Что тут началось!!! Этот «Али-баба» мгновенно превратился в «сорок разбойников», стал меня проклинать и угрожать, что «Аллах меня покарает»! Представляете? Это в Москве, в моем родном городе, где жили и умерли несколько поколений моих предков!!! Я аж захлебнулась от возмущения!


Пришлось рассказать этому «гостю столицы», что его самого Аллах УЖЕ наказал и проклял, раз он, нищий  и вонючий, шляется по чужому городу в чужой стране и выпрашивает деньги у её граждан. И это вместо того, чтобы сидеть  в своём доме на родине и там учить   уму-разуму внуков!


Вопрос, нужны ли России дополнительные рабочие силы, чисто риторический – ДА, нужны!


Нам катастрофически не хватает  собственных трудовых ресурсов, а планы огромные, эпохальные! Жирную «свинью» подложили нам псевдо-россияне, которые при первых же трудностях просто удрали из России, не пожелав ни сражаться за Родину, ни трудиться на её благо. Искренне надеюсь, что расплата за предательство будет асимметричной!  Немало и тех, кто «как бы»  остались, но тоже  не горят желанием освободить диван от своей «пятой точки». Я уже писала об этом, но повторю – по официальным данным около 43%  молодежи  ВООБЩЕ не собираются работать, нигде и никем! Сами видите – куда ни кинь, всюду клин!


Да ещё и однобокое законодательство, которое больше направлено на ускоренное получение мигрантами российского гражданства, а не на регулирование  их рабочей деятельности, приезда и отъезда из РФ. Ну, и «что мы имеем с гуся? Шкварки!», то есть, вреда мы имеем не меньше, чем пользы.


Наивно думать, что мигранты давно не поняли своей пользы. Получая вид на жительство или гражданство, они сразу прекращают работу в тех областях,  где они нам нужны. И начинают фактически захватывать стратегически  важные   отрасли нашей жизни. Посмотрите вокруг – много вы увидели кафе или ресторанов с русской или местной кухней? Вас не удивляет, что большинство мясных магазинов вдруг стали «халяль»? Вот здесь я немного отвлекусь от главной темы (тем более, что к ней ещё и не подошла).


Как человек любознательный, я, конечно, читала и Священные Писания, и Коран. Я не могу быть приверженцем какой-то конкретной религии – мне это запрещено Высшими Духами. Об этом написано внизу  на Главной странице Сайта  и в статье «Честно о себе».  Прочтите и  тогда  вы меня поймёте. Я должна быть абсолютно нейтральной  к  любой религии, существующей сейчас или когда-либо ранее существовавшей в нашем мире. Трудно, но я стараюсь.


 Коран мне нравится – умное духовное творение Пророка, без сомнения «озарённого» Всевышним. Во что с годами  его превратили -  это другой вопрос, но такой же вопрос можно задать и христианским теологам и теософам. По-моему, «чистой воды» уже нет нигде.


Так вот, «халяль». При  разделке и  подготовке мяса к продаже над ним неоднократно произносятся различные молитвы. Вроде ничего плохого здесь нет. Однако, это чисто магические  действия, поскольку именно кровь и вода являются наилучшими проводниками  любой энергоинформации. Подчеркиваю – любой! Полностью «обескровить» мясо животного невозможно. Остатки  этой информации остаются в мясе даже после его термической обработки, а уж слабо прожаренное  мясо «с кровью» просто идеальный канал для внушения.


А что такое  молитва  или заговор? Это сочетание слов с определенным смыслом  и  направленным воздействием  для внушения нужного поведения или образа жизни. Все понятно? То есть, вы подсознательно впитываете заложенную в мясо информацию, которая, вполне может быть, для вас совсем чуждая. Более того – вы ее вкушаете! Думайте сами, что вам нужно, а что не нужно. Каждый народ оберегает свою религию, но каждый народ хочет ее и распространить. Если баланс нарушается, то последствия  могут быть весьма неприятными. Для всех.


Собственно, всё, что было написано выше, это предисловие  к основной теме статьи – КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?

 



                                                               Продолжение следует….

Часть вторая  ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий