Сначала было Слово, потом открылся Сайт, а теперь появился и Блог….Зачем мне это надо? Никогда не догадаетесь!  Отвечу сама – просто захотелось с Вами поболтать! На простом человеческом языке. Мы будем  обсуждать самые разные темы, не поднимаясь до академических высот  и не опускаясь до унизительной пошлятины помойки.

Кто же мы с Вами? Мы – обычные люди, которых не различишь в толпе, но каждый из этой толпы, взятый отдельно, способен создать целый мир и заменить его собою.

Мы много знаем и о многом даже не догадываемся. Мы легко делаем «из мухи слона» и, наглядевшись на «слона», тут же  превращаем его в «муху». Мы вообще предпочитаем в жизни «мух» и часто не отделяем их от «котлет». Мысли, свои и чужие,  мы обожаем  подменять чувствами, которые выпускаем на свободу с единственной целью – никогда больше не видеть ни тех, ни других… Главная наша российская особенность в том, что мы ЖИВЫЕ во всех смыслах этого слова!  Вот отсюда и будем «плясать»!

  Свои статьи (они же мысли) я буду писать  не только для чтения, обсуждения, рассуждения, осуждения, пересудов, споров,  но и как ступени к следующим  интересующим вас темам. Давайте идеи по темам, и мы все вместе об этом поговорим, Темы  возможны самые разные , вплоть до самых невероятных.  Как говаривали мудрые люди – « В споре рождается истина», умолчав при этом, что в споре она и дохнет! Так что, судьба истины будет зависеть только от НАС!  Ну, поехали?.....

вторник, 1 ноября 2022 г.

 


Я не Демон – я Ангел свободы,

ОклевЕтан в глазах людей.                         

Что я вижу?  Погибшие всходы

Моих мыслей, моих идей.

 

Вы  б сравнили меня с Прометеем,

Да не нужен вам Прометей –

Ваш  Огонь согревает лишь тело,

Но не греет он души людей.

 

Что же вас придавило так? Небо?

Астероид свалился на вас?

Никогда как будто и  нЕ был

В ваших душах полет и экстаз!

 

Червяками вы копошитесь,

А ведь раньше летал Икар!

Расправлял самодельные крылья,

Падал вниз, ради для вас погибал!

 

Мысли ваши сейчас так убоги,

Так ничтожны! В них нет красоты,

Нет мечты. Даже древние боги

Не взглянули б на вас с высоты!

 

Ваши дети во снах не летают.

Крылья счастья им  ни к чему.

Виртуальную жизнь покупают,

Там  играют в чужую судьбу.

 

А в реальности это лишь мошки,

Для кормежки  открывшие  рот,

Может, кто-то закинет в них крошки,

Но, скорее, наоборот…

 

Если жизнь задевает случайно

Их суровой и жесткой рукой,

Убегают они, причитая,

Что  нарушен  привычный покой.

 

Я смотрю на вас, как вы заплыли

Жирной тучностью  прошлых лет!

Скучно жить вам? Вы быстро забыли

Каким горьким бывает  хлеб.

 

                        ….. ///// …..      

 

Хочу спросить  тебя, Творенье,

Чем ты  отличен от других?

Всю жизнь проводишь  на коленях,

О прихотях своих брюзжишь.

 

Твои «права» - хомут на шее,

Не вверх, а вниз тебя влекут

Твои «потребности», поверь мне,

В конце концов,  тебя сожрут.

 

С чем ты вернешься в Мирозданье?

А что на Суд предъявишь ты?

И что ты скажешь в оправданье

Никчемной  в жизни суеты….

 

               ….. ///// …..

 

Мала клетушка. Крыльям тесно.

И сердце бьется через раз…

Сквозь прутья  я гляжу на Небо –

Как  хорошо, что там  нет  вас….




Кисловодск, сентябрь 2022г.




1 комментарий: