Есть
такое выражение « понять, значит простить» Так ли это? В жизни многое можно понять и даже принять, а вот
простить часто не получается, да и не хочется. Тема этой статьи – нацизм как месть за обиды. Не спешите
возмущаться – это всего лишь правда.
Я
могу понять Польшу, которая никогда не испытывала теплых чувств к России. Мне
как русской очень неприятно это осознание, но объективность требует понимания
исторических фактов.
Представьте себе состоявшееся, крупное государство,
под властью которого долгие годы находились многие народы, войска которого
входили аж в саму Москву и имели реальную возможность посадить на царство
своего ставленника. И вот оно сначала насильственно подвергается троекратному
разделу, а потом, через многие годы, радуясь освобождению от «коричневой чумы»,
попадает в полную зависимость от победителя. Экономическую зависимость пережить
можно, а вот навязанную и чуждую идеологию – почти невозможно. Поэтому я
понимаю Польшу, Чехию со Словакией и другие страны «социалистического лагеря» -
они с цветами и слезами встречали Освободителя, а получили…. Конечно, все
последующие годы они жили намного лучше
нас, но и такой жизни они не хотели. Как и мы тоже.
Я
понимаю их, но простить не могу! «Мертвые сраму не имут» - это истина для
мертвых, но вечный укор для живых. За что такое отношение к могилам и
памятникам советским солдатам, за что???
Они за вас погибали, они были вне идеологии, они ничего не знали о дальнейших
планах коммунистических лидеров - они просто несли вам жизнь! Ценой своей собственной
жизни. Они умирали, чтобы вы жили. Но
вы оказались недостойными этих жертв.
Я
просто физически чувствую смертельную усталость солдата, вышедшего, наконец, на
границу своей страны… И сумасшедшую радость, что вот, наступил конец войны!!! Главное
– он живой! Измученный, больной, не раз
раненный, но все-таки живой! Дальше -
мирная жизнь на Родине, восстановление своей растерзанной земли, городов и сел,
от которых часто остались одни названия. Не нужны были нашему солдату ни
Польша, ни Венгрия, ни предавшая его Болгария…Никто не нужен – нужен только
родной уголок, пусть выжженный, обезображенный, но родной. А солдату
приказывают двигаться вперед, освобождать другие земли от фашистской нечисти –
идти все дальше и дальше от родного пепелища.
Мог
ли он отказаться? Сказать, что устал, что эти страны, куда он идет как
освободитель, показали себя еще в 41м году, когда стройными и радостными колоннами шли вместе с
немцами завоевывать наши земли, убивать
наших детей, жечь наши дома? Нет, не мог советский солдат оставить в беде
другие народы – он видел, во что превратили фашисты его Родину и чужую боль
принимал как собственную!
Мы
никогда не узнаем, сколько в действительности наших людей погибло в той войне –
это колоссальная цифра. Но страшна даже не она, а количество уничтоженных
родов, не рожденных детей, женщин, так и
не ставших матерями. Этот кошмар не поддается никакой статистике!
Я
никогда не имела никаких иллюзий насчет благодарности за освобождение и за
жизнь – я всегда знала, что впереди нас ждет
реанимация фашизма, который «до поры, до времени взирает из тьмы» и ждет
своего часа. Это неизбежно должно было случиться. Пусть даже и не как сама идеология, но в ее крайне привлекательном внешнем проявлении.
Чтобы
вы могли лучше и точнее понять меня, свою точку зрения я проведу через наши (!)
фильмы, причем как современные, так и
советские. Обратите внимание, как бережно и интеллигентно в наших фильмах
изображаются немецкие офицеры, какие они культурные, подтянутые, чисто выбритые и даже вежливые. А главное –
их форма, настоящее психологическое оружие! Отлично сидящая на любой фигуре,
украшенная всякими нашивками и знаками отличия – она, безусловно, нравится даже
ярым антифашистам, ибо говорит о силе, «избранности»
и целях этого «воинства». А гестаповская черная форма? Мороз по коже от
«восхищения» - экие молодцы! И какая разница, чем они там, в гестапо,
занимаются – «главное, хворма, парад на лице!» (это из фильма «За двумя зайцами»).
А как изображаются наши солдаты, партизаны, простые жители? Даже и говорить не хочется – сами все знаете. Грязные, рваные ватники, матершина и мордобой по любому поводу, пьяные грубые физиономии, нижайший уровень культуры и образования – таким наши (!!!) режиссеры отобразили свой народ и укоренили этот «образ» в общем сознании! Ах, да – этот народ там еще и воюет, совершает подвиги, спасает мир…Ну, это так, сдуру – «кац» сразу предлагал сдаться, а «ватники» все никак не сдаются! Ну, что с них взять – никакой европейской культуры! Одно слово - дикари, орда … И побеждать они не имеют никакого права!
Вы думаете, что эти «деятели культуры» не понимают,
что они делают и что вырастит из посеянных ими «семян»? Отлично понимают! И
продолжают всеми доступными им средствами «поливать всходы». Ярчайший пример –
сериал «Молодая гвардия». Трудно себе и представить более подлой версии жизни и
подвига молодогвардейцев! Вот некоторые детали, которые показывают, на чьей
стороне авторы.
Краснодон – в то время небольшой
шахтерский городок, где подавляющее большинство населения шахтеры и рабочие
других специальностей. Каким был предвоенный быт
жителей такого города, мы знаем из
кинохроники тех лет – нелегкой
была жизнь, небогатой, трудовой. Молодежь с раннего детства занималась тяжелым
физическим трудом. Это были физически и морально сильные, умелые, приспособленные
к жизни молодые люди, обучение которых
часто заканчивалось в 8м классе или даже раньше. Родившиеся уже после
Октябрьского переворота 1917г., они не
могли иметь никакой другой идеологии, кроме коммунистической, с ее пониманием
патриотизма, единства народа и партии. Они, реально жившие, могли бороться с
врагом, а вот «сериальные герои» этого делать
просто не стали бы. Фальшивые получились «герои»…
Вопросов
к фильму много. Почему вдруг простые парни и девушки из рабочих семей отлично
говорят по-немецки? В школах языки изучали поверхностно. Авторы намекают, что
ребята готовились? К чему? Откуда у молодежи шахтерского городка дорогостоящие
и явно импортные одежды? Почему немцы позволяют толпам молодых парней призывного
возраста так вольготно чувствовать себя на оккупированной территории? Почему жители этого поселка так
активно и вполне дружелюбно сотрудничают с немцами? Почему именно Сергей Тюленин изображен в
фильме абсолютным придурком, тупость которого авторы постоянно подчеркивают? А
ведь на долю Сергея выпали самые ужасные пытки? Почему из матери Олега Кошевого
сделали холеную женщину, добровольно прислуживающую немцам? Чтобы унизить память о самом Олеге? Откуда
взялся этот «клуб», более похожий на театр-варьете, с его весьма недешевыми музыкальными
инструментами, занавесями и креслами? Почему в фильме зверствуют только местные
полицаи, а «очаровательные» фашисты нежно дружат с местным населением, играют
на скрипке и осыпают цветами Любовь Шевцову? Откуда взялась такая «Любушка» - приехала на гастроли
после сезона в «Мулен Руж»? Или сразу из заведения под «красным фонарем»? И чего это она, русская, вдруг запела по-украински,
если весь фильм говорила на чисто московском наречии? Почему авторы фильма не
захотели хотя бы посмотреть на
фотографии реальных молодогвардейцев или на гениальных, очень похожих на них артистов
фильма «Молодая гвардия» С.Герасимова?
Специально, чтобы великое
превратить в мелкое? Так им это удалось – слышите аплодисменты?
Это
малая толика всех намеков, которые так и лезут в глаза при просмотре этого
сериала. И вывод-то из просмотра получается как-то не в пользу молодогвардейцев
и вообще нашего сопротивления захватчикам. Сериал получился о том, как
прекрасно, цивилизовано и чисто-богато
мог бы жить Донбасс, если бы не эти «детишки-шалунишки», которые мешали строить на Украине «светлое европейское
будущее». За что их и наказали «справедливые» фашисты – «пожурили малость» и
«немножечко» казнили. И обратите внимание, в этом сериале сами немцы оказались
как бы ни причем, чистенькими и цивилизованными… Вот так.
…..
///// …..
Прошло
без малого 80 лет после окончания Великой Войны. Очевидцев и участников
почти не осталось. Жизнь развивается так
стремительно, что новым поколениям уже и
не слишком понятна наша память и наша боль, и
для многих что Куликовская битва, что Сталинградская - всего лишь
отдаленные события из учебника истории.
Так
на кого сейчас с бОльшим интересом посмотрит малообразованная молодежь – на страшных, высохших
от голода и мучений узников концлагерей? Или на идущих ровным строем,
довольных, броско одетых холеных парней с «орлиным взором», изукрашенных
символическими нашивками и наколками? Первые – «неудачники», жертвы, «биологический
мусор». Вторые – победители, герои, сильные духом и телом. Плюс ритм маршей и огонь факелов, отсылающий к подвигам древних предков. Ответ очевиден – восторгаются «крутыми», подражают наглым. Стая волков сильнее одинокого льва.
Лежачего не бьют, его добивают. И так далее.
Вот
и появилась «новая» Украина. Такое мировоззрение
«прорастает» и у нас. Причем не только у малообразованной части молодежи, но и
у весьма образованной. Да еще и появляются всякие «исторические» сериалы, где бородатые грязные
партизаны зачем-то убивают «светлоликих» фашистов, которые с «великими трудами»
тащили к нам свою «европейскую цивилизацию».
….. ///// …..
«Жертвой»
не хочет быть никто. Признавать себя побежденной страной - тем более. Государства
«Варшавского договора» хоть и присоединились к Победителю де-юре, но де-факто
остались побежденными. Поэтому и Польша,
и другие наши бывшие «друзья» всегда будут способствовать любому проявлению
антисоветских и антироссийских настроений, вплоть до нацистских и фашистских.
Это их месть за нашу Победу. Это их разновидность нацизма.
Нацизм,
как правило, возникает как ответ на поражение страны или нации в каком-то
конфликте. Нацизм и есть ответ на обиду. В Германии – ответ на поражение в
Первой Мировой войне и последующее национальное унижение. В Украине – обида на
свое несостоявшееся государство, в чем, конечно, следует винить кого угодно, но
только не себя.
И возможное распространение национализма (не
путать с нацизмом!) в нашей стране тоже
будет ответом на обиду и унижение – та русофобия, которая сейчас культивируется
в мире, заставляет наш народ сжиматься подобно пружине, но насильно сжатая
пружина обязательно распрямится, ибо никому не дано до бесконечности принижать
народ, не привыкший к поражениям.
Нас слишком долго унижали. Причем наибольшие
оскорбления мы терпели не от внешних врагов, а от тех, кого считали своими,
друзьями, братьями, гражданами. Мы толерантно делали вид, что нам не обидно,
что это всего лишь глупые слова, которые надо воспринимать как голубей, что гадят нам на голову, при этом продолжая выпрашивать хлебные крошки. Но ведь с каждым
новым оскорблением человек внутренне начинает в себе сомневаться, потихоньку
теряет самоуважение – вот тут и бери его тепленьким! Так русские на Украине
предали свою кровь из страха, что их «исключат» из украинцев и, не дай Бог,
причислят к русским. И что они получили? Какую награду? «Хайль я сам»? Ну-ну…
Я
категорически против любого национализма. Любить свой народ, свой язык и
культуру вовсе не означает, что в другой народ и другую культуру надо бросать тапочки и «плевать с высокой
колокольни». Особенно в нашей стране это
подло, глупо и опасно.
А
вот наши бывшие «друзья» по Европе сами себя перехитрили… Особливо Польша,
ха-ха-ха! В качестве «благодарности» за Волынскую резню поляки впустили в свою
страну сотни тысяч украинцев. Браво, так держать, «братья-славяне»! Вот
только ошибочка вышла – не беженцы это,
а новые хозяева вашей страны! И выгнать их вы уже не сможете – скорее они
вышвырнут вас! Так что рыдать о своих обидах вам придется еще не раз. Или драться за свое место
на своей же земле! Предали советского солдата – теперь получите украинского
оккупанта! Долг платежом красен.
Всегда с вами, Славина И.Г.
Москва, 15.03.22г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий