Сначала было Слово, потом открылся Сайт, а теперь появился и Блог….Зачем мне это надо? Никогда не догадаетесь!  Отвечу сама – просто захотелось с Вами поболтать! На простом человеческом языке. Мы будем  обсуждать самые разные темы, не поднимаясь до академических высот  и не опускаясь до унизительной пошлятины помойки.

Кто же мы с Вами? Мы – обычные люди, которых не различишь в толпе, но каждый из этой толпы, взятый отдельно, способен создать целый мир и заменить его собою.

Мы много знаем и о многом даже не догадываемся. Мы легко делаем «из мухи слона» и, наглядевшись на «слона», тут же  превращаем его в «муху». Мы вообще предпочитаем в жизни «мух» и часто не отделяем их от «котлет». Мысли, свои и чужие,  мы обожаем  подменять чувствами, которые выпускаем на свободу с единственной целью – никогда больше не видеть ни тех, ни других… Главная наша российская особенность в том, что мы ЖИВЫЕ во всех смыслах этого слова!  Вот отсюда и будем «плясать»!

  Свои статьи (они же мысли) я буду писать  не только для чтения, обсуждения, рассуждения, осуждения, пересудов, споров,  но и как ступени к следующим  интересующим вас темам. Давайте идеи по темам, и мы все вместе об этом поговорим, Темы  возможны самые разные , вплоть до самых невероятных.  Как говаривали мудрые люди – « В споре рождается истина», умолчав при этом, что в споре она и дохнет! Так что, судьба истины будет зависеть только от НАС!  Ну, поехали?.....

воскресенье, 9 января 2022 г.

 



(Стихи лучше читать вслух)

 

Жизнь свою я не мерил годами,
          Мерил яркостию страниц.
          Пред успехом, перед деньгами
          Никогда я не падал ниц.

 

А теперь вдруг пришло озаренье –

Оказалось, я вовсе не жил!

Делал вид и  тянул свое бремя,  

Только  ЖИЗНИ  себя лишил.

 

Я метался от ангела к бесу,

Бога звал, но и он не пришел.

Жизнь мою вдруг накрыла завеса

И во тьму я пошел.

В темноту я ушел!!!

 

В темноте я скитался недолго-

Мне в глаза словно брызнул огонь.

Закричал я от боли, но только

Слишком  сладкой была эта боль!

 

Ко мне зренье вернулось мгновенно,

Я увидел восторг бытия!

И теперь на лице омертвелом

Засверкала  улыбка моя!

 

Как же грешники тут веселились!

Танцевали в фонтанах вина,

Обнажались, собою гордились.

И в экстазе сплетались тела.

 

А в котлах что-то вкусно бурлилось…

Кто соврал, что там варят гнилье?

Под приправами нежно  томилось

Мясо свежее. Только вот чье?

 

Я почувствовал счастье! Рыдая,

Я ворвался в их хоровод!

Дикой страсти своей потакая,

Повалил я красотку! И вот…..

 

Все покровы с лица ее пали…

Череп грустной улыбкой сверкнул,

Отвалился от шеи. Зубов не считая,

Закатился под стол и навеки уснул…

 

А вокруг продолжается праздник!

Да такой ли уж «ад» этот АД?!

Часто жизнь твою в «наказанье»

Превращают в удушливый смрад…

 

А за что же тебя наказывать?

За судьбу, что тебе дана?

За ошибки, за поиск правды,

За людские твои дела?

 

 

Да плевать мне на ваши устои!

Я бесился как - будто мертвец!

Никогда не бывало такого!

И не будет – всему есть конец.

 

Я вернусь в свои серые будни,

За компьютер засяду вновь…

И довольно быстро забуду,

Как умеет бурлить моя кровь…

 

Будут радости и неудачи.

И жена будет деньги просить.

Это ЖИЗНЬ, а как же иначе…

Надо счастье везде находить.

 

Только хочется бешеной скачки,

Чтоб земля убегала вверх,

Чтобы звезды, как птицы, порхали,

Чтоб гордиться, что ты человек!

 

 

 

                                                           С пожеланием ЖИЗНИ, Славина И.Г. 

                                                   Москва, Кузьминки, 05.01.22г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий